Работа по противодействию коррупции
ПЛАН работы комиссии по противодействию коррупции в учреждении здравоохранения «2-я центральная районная поликлиника Фрунзенского района г.Минска» на 2025 год
№ п/п |
Наименование вопроса, выносимого на рассмотрение заседания комиссии, иные мероприятия |
Ответственные |
Срок исполнения |
---|---|---|---|
1. |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности в УЗ «2-я центральная районная поликлиника Фрунзенского района г.Минска»: обоснованность и рациональность расходования бюджетных и собственных средств; анализ проведения внутрихозяйственного контроля финансово-хозяйственной деятельности; организация контроля за сохранностью и использованию денежных средств и материальных ценностей в учреждении; выявление и постановка на учет неучтенного имущества в учреждении |
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера |
1 полугодие 2025 |
2. |
Соблюдение законодательства при сдаче в аренду государственного имущества. Своевременное взыскание арендной платы
|
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник планово-экономического отдела, экономист |
1 полугодие 2025 |
3. |
Анализ проведения экспертизы временной нетрудоспособности, обоснованности выдачи листков нетрудоспособности, справок, заключений ВКК
|
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации |
1 полугодие 2025 |
4. |
Анализ выписки льготных рецептов на получение лекарственных средств, прохождение обязательных медицинских осмотров, медицинского освидетельствования лиц призывного возраста, прохождение обязательных медицинских осмотров |
Заместитель главного врача по медицинской части |
1 полугодие 2025 |
5. |
Соблюдение нормативных правовых актов, регулирующих приобретение, учет, хранение, реализацию и использование наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
|
Заместитель главного врача по медицинской части, главная медицинская сестра |
1 полугодие 2025 |
6. |
Анализ результатов анонимного анкетирования среди пациентов и работников учреждения |
Заместитель главного врача по медицинской экспертизе и реабилитации |
1 полугодие 2025 |
7. |
Рассмотрение материалов по выявленным финансовым нарушениям, нарушениям в области закупок, сведений о коррупционных проявлениях со стороны работников |
Комиссия по противодействию коррупции
|
Незамедлительно по мере выявления |
8 |
Рассмотрение предложений членов комиссии о совершенствовании методической и организационной работы по противодействию коррупции. Разработка и принятие дополнительных мер по вопросам борьбы с коррупцией |
Комиссия по противодействию коррупции
|
По мере поступления предложений |
9. |
Анализ обращений граждан и юридических лиц, результатов личных приемов граждан, «горячих» и «прямых» телефонных линий на предмет наличия в них информации о фактах правонарушений, создающих условия для коррупции, коррупционных проявлений в учреждении |
Ведущий юрисконсульт
|
Незамедлительно по мере выявления |
10. |
О целевом использовании: служебного транспорта; бюджетных средств, в части их использования на выполнение капитальных и текущих ремонтов; взаимные расчеты с подрядчиком во время и после проведения текущих и капитальных ремонтов; обследование мест хранения товарно-материальных ценностей на предмет надежного обеспечения их сохранности; анализ целевого и эффективного использования средств, направленных на выполнение программ энергосбережения. |
Заместитель главного врача по хозяйственной работе |
2 полугодие 2025 |
11. |
Соблюдение законодательства при осуществлении государственных закупок в УЗ «2-я центральная районная поликлиника Фрунзенского района г.Минска», закупок за счет собственных средств |
Ведущие специалисты по организации закупок |
2 полугодие 2025 |
12. |
Анализ доступности и качества оказания медицинской помощи в УЗ «2-я центральная районная поликлиника Фрунзенского района г.Минска», меры, принимаемые по их улучшению |
Заместитель главного врача по медицинской части
|
2 полугодие 2025 |
13. |
Анализ обоснованности выписки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров |
Заместитель главного врача по медицинской части |
2 полугодие 2025 |
14. |
Рассмотрение вопросов предотвращения и урегулирования конфликта интересов, а также внесения соответствующих предложений главному врачу |
Комиссия по противодействию коррупции
|
Незамедлительно по мере выявления |
15. |
Вопросы обоснованности установления и выплат стимулирующих выплат |
Комиссия по противодействию коррупции |
Незамедлительно по мере выявления |
16. |
Рассмотрение предложений граждан и юридических лиц о мерах по противодействию коррупции |
Комиссия по противодействию коррупции |
По мере поступления предложений |
17. |
Рассмотрение вопросов предотвращения и урегулирования конфликта интересов |
Комиссия по противодействию коррупции |
По мере поступления |
18. |
Рассмотрение на заседаниях материалов по выявленным финансовым нарушениям, которые передаются в правоохранительные органы; материалов об установленных фактах нарушений требований законодательства в области здравоохранения, которые в соответствии с законодательством необходимо передавать в правоохранительные органы; сведений (информации) о коррупционных действиях работников учреждения |
Комиссия по противодействию коррупции |
По мере выявления фактов коррупционных нарушений |
19. |
Использование фонда оплаты труда, выделенного на 2024 год на выплату надбавки за сложность и напряженность работникам, в пределах выделенных ассигнований
|
Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, начальник планово-экономического отдела |
Постоянно |
20. |
Проведение информационно-разъяснительной работы в коллективе о недопущении использования имущества поликлиники во внеслужебных целях (персональные компьютеры, принтеры, телефоны и т.д.), а также хищений имущества; о недопустимости проявлений коррупции среди медицинских работников; недопустимости использования служебного положения и связанных с ним возможностей для получения личной выгоды |
Заместители главного врача, руководители структурных подразделений |
Постоянно |
21. |
Рассмотрение на административных и производственных совещаниях итогов работы по соблюдению антикоррупционного законодательства, проводить анализ выполнения принятых решений, направленных на устранение условий, способствующих коррупционным проявлениям |
Комиссия по противодействию коррупции |
По мере необходимости |
22. |
Обеспечение взаимодействия с комитетом по здравоохранению Мингорисполкома по вопросам противодействия коррупции |
Комиссия по противодействию коррупции |
В течение года |
свернуть
График заседаний комиссии по противодействию коррупции на 2025 год
Дата проведения 02.06.2025
Место проведения: г.Минск, ул. Якубовского, 33 (конференц-зал)
Время проведения 14.00
Повестка дня:
- Анализ финансово-хозяйственной деятельности в УЗ «2-я центральная районная поликлиника Фрунзенского района г.Минска»:
обоснованность и рациональность расходования бюджетных и собственных средств;
анализ проведения внутрихозяйственного контроля финансово-хозяйственной деятельности;
организация контроля за сохранностью и использованию денежных средств и материальных ценностей в учреждении;
выявление и постановка на учет неучтенного имущества в учреждении.
- Соблюдение законодательства при сдаче в аренду государственного имущества.
Своевременное взыскание арендной платы
- Анализ проведения экспертизы временной нетрудоспособности, обоснованности выдачи листков нетрудоспособности, справок, заключений ВКК
- Анализ выписки льготных рецептов на получение лекарственных средств, прохождение обязательных медицинских осмотров, медицинского освидетельствования лиц призывного возраста, прохождение обязательных медицинских осмотров.
- Соблюдение нормативных правовых актов, регулирующих приобретение, учет, хранение, реализацию и использование наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.
- Анализ результатов анонимного анкетирования среди пациентов и работников учреждения.
Дата проведения 15.12.2025
Место проведения: г.Минск, ул. Якубовского, 33 (конференц-зал)
Время проведения 14.00
Повестка дня:
- О целевом использовании:
служебного транспорта;
бюджетных средств, в части их использования на выполнение капитальных и текущих ремонтов;
взаимные расчеты с подрядчиком во время и после проведения текущих и капитальных ремонтов;
обследование мест хранения товарно-материальных ценностей на предмет надежного обеспечения их сохранности;
анализ целевого и эффективного использования средств, направленных на выполнение программ энергосбережения.
- Соблюдение законодательства при осуществлении государственных закупок в УЗ «2-я центральная районная поликлиника Фрунзенского района г.Минска», закупок за счет собственных средств.
- Анализ доступности и качества оказания медицинской помощи в УЗ «2-я центральная районная поликлиника Фрунзенского района г.Минска», меры, принимаемые по их улучшению.
- Анализ обоснованности выписки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров.